Русский

  1. Разместите в блоге ссылку на рубрику «Русский язык».
    Мои работы по русскому языку здесь.
  2. Расскажите о вашем участии в флешмобах по русскому языку: как часто принимаете участие, прибегаете ли к помощи своих товарищей, родителей, учителей?
    Я участвую в флешмобах, задания делаю сама.
  3. Принимали ли вы участие в проектах по русскому языку за третий учебный период? Разместите ссылки на выполненные проектные задания.
    Моя мечта
    Весна
    Моя семья
  4. Какой проект вам понравился больше всего и почему? спорт в нашей жизни
  5. Представьте свою идею проекта по русскому языку, если есть. —
  6. Как вы сможете использовать знания, полученные на уроках русского языка? Приведите примеры.
    Я могу общаться людьми из России.
  7. На какой балл (от 0 до 10) вы оцените свою работу на уроках русского языка за третий учебный период?

7 из 10

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով